Реклама
маленькая Сызрань
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Афиша
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Как я побывала на выставке «Интершарм»


Я осенью посетила выставку под названием «Интершарм», которая прошла в Москве. Она парфюмерно-косметического направления и считается наиболее крупной. Именно на этой выставке каждый год идет демонстрация производителей, дистрибьюторов ногтевого бизнеса, массажа, визажа, парикмахерского дела, эстетической медицины, инструментов, косметики, парфюмерии и др. При этом здесь можно увидеть не только уже известных производителей, но и новичков. Я на этот раз была приятно удивлена разнообразием представленных марок. Появились новые цвета от «Мама брэндс», «Иванейлс», «Граттол». Обратила внимание и на китайские бренды.



Выставка проводилась на протяжении 4 дней, здесь зарождаются будущие тренды, которые имеют отношение к индустрии красоты. То есть я увидела ту продукцию, инструменты, оборудование, которыми будут пользоваться в будущем году профессионалы, салоны красоты. Больше 900 стендов были заняты экспозицией, она оказалась вполне богатой. С ее помощью можно выполнить любую задачу, по-новому взглянуть на бизнес и его траекторию развития, осуществить переговоры, касающиеся поставок.


Благодаря уникальной программе выставки профессионалы имеют возможность развиваться в своей отрасли, открывать новые тренды, рассказывать о собственном опыте. Между посетителями и участниками «Интершарм» идет коммуникация в онлайн-режиме, а это позволяет создать новые бизнес-отношения либо укрепить уже те, которые имеются.


Что поразило меня


Я была приятно удивлена некоторыми российскими производителями, которые были представлены на «Интершарм». Речь идет о «Лемон Лабс» из Самары и уфимский завод «Гель-лак». Последний поразил, поскольку готов был предложить каждому посетителю уже готовый бизнес. Согласитесь, мы все об этом мечтаем. Как это происходит? Этот завод занимается производством гель лаков, но выпускает их абсолютно без каких-либо знаков, этикеток. Название – «Ноу лого». Здесь есть возможность подобрать для себя и своего бизнеса лучшие цвета, оттенки. Почему заинтересовалась я? Я владею собственным интернет-магазином, где продаю гель-лаки чужих марок. Все понимают, что закупка таких изделий обходится мне в 150 руб. (это минимальная стоимость опта). Продаю я эти гель-лаки за 350 руб., но уфимский завод делает более приятное предложение. Один гель-лак в закупке будет стоить 65 руб. Если я собираюсь оптом продавать, то его цена в моем интернет-магазине будет 130 руб, а розничная – 350 руб. Мне кажется, так работать очень выгодно.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ:

webmaster@syzran-small.ru
телефон 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007

выходные данные СМИ

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 3 запроса к базе.



© 2005-2019