Реклама
маленькая Сызрань
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Афиша
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Ценообразование на рынке матрасов в России. Почему в Матрас.ру покупать выгодно


Многие вещи дешевле покупать в интернет-магазинах, чем в салонах. Такая же ситуация обстоит и на рынке матрасов. Рассмотрим, как происходит ценообразование в любом розничном магазине, продающем матрасы, и сравним ее с системой гипермаркета Матрас.ру.

Картинки по запросу здоровый сон

Ценообразование в обычном магазине

В стоимость матраса любого розничного магазина входит «заводская» наценка, которую салон закладывает в стоимость товара. Делать стоимость ниже «заводской», за редким исключением, нецелесообразно.

Для реализации и хранения необходимы помещения, они представляют существенную статью расходов. У одних магазинов эти расходы больше, у других – меньше. Отказаться от них полностью невозможно.

Необходимо оплачивать работу персонала, который обслуживает клиентов в салоне. Проданную продукцию нужно доставить до покупателя, потратиться на транспорт. Это также очевидные траты, которые в итоге отражаются на ценнике и кошельке потенциальных клиентов.

Все это приводит к тому, что ценник на матрасы превосходит отпускную цену с фабрики на 40—60%. То есть, с точки зрения покупателя речь идет, как минимум, о нескольких тысячах рублей.

Ценообразование в крупном онлайн магазине

У крупнейшего дилера Матрас.ру есть точки продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, но его ценообразование не совпадает с типичными магазинами. Цены в салонах не отличаются от цен на сайте и ниже, чем у конкурентов на 20—25%. Выясним, как компании удалось сделать покупки для клиентов одинаково выгодными в магазине и в интернете.

Матрас.ру не несет издержек от аренды помещений — все точки продаж находятся в собственности. Магазину не надо платить за складские помещения и транспорт — изготовители сами доставляют покупателю заказ со своего склада.

Гипермаркет закупает большие объемы товаров, поэтому может себе позволить снижать цены, сотрудничая с фабриками на эксклюзивных условиях.

Есть возможность распродавать актуальную продукцию в единичных экземплярах с большими скидками.

Оптовые закупки продукции позволяют держать цены на минимальном уровне и при этом отвечать требованиям бизнеса.

Гипермаркет Матрас.ру основали в 2006 году. Компания — дилер крупнейших фабрик матрасов и мебели в России. Компания доставляет покупки даже в самые отдаленные регионы в среднем в течение 7 рабочих дней с момента заказа. Работает без предоплаты.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ:

webmaster@syzran-small.ru
телефон 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007

выходные данные СМИ

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 3 запроса к базе.



© 2005-2019